Как подобрать правильную планировку офиса?

Как подобрать правильную планировку офиса?

От того, как распланировано пространство офиса, зависит время выполнения задач сотрудниками, их комфорт и производительность труда, что заметно влияет на развитие компании. Офисы могут быть американского (открытого) типа или кабинетного (закрытого). Кроме того, часто они смешиваются, соединяя оба стиля, что приводит к довольно хорошим результатам.

Открытая планировка

Планировка офиса в американском, или открытом, стиле подразумевает размещение рабочих мест в пределах одного большого помещения. Для разделения пространства используются стеклянные или сплошные перегородки, которые не должны превышать человеческий рост. Организованный по такому принципу офис дает ощущение большой команды, а наличие перекрестного внимания — это постоянная занятость, обмен опытом, а также быстрое решение возникших проблем. Тесный контакт принуждает людей к взаимодействию, создает ответственность за общий труд и его результативность. Кроме того, деловая атмосфера в офисах открытого типа всегда остается на должном уровне. Этот стиль предпочитают компании, имеющие расширенные отделы сбыта. Руководителям очень удобно видеть всех сотрудников, проводя оценку их трудолюбия и способностей. Это очень удобно, так как персонал обычно бывает довольно большим и необходимо следить за его результативностью.

Закрытая планировка

Российские компании часто находят такой стиль не очень комфортным, так как работа происходит при всем коллективе. Существуют и проблемы с сосредоточенностью: сотрудников могут отвлекать различные шумы, издаваемые другими людьми, или телефонные звонки. Если от большого количества сотрудников требуются аналитические навыки или концентрация внимания на какой-либо задаче, лучше прибегнуть к кабинетной планировке офиса.

Закрытая планировка офиса предполагает создание отдельных кабинетов для небольших групп сотрудников, соотносящихся с их обязанностями. Также могут существовать отдельные помещения для различных отделов компании. Кабинетный стиль применяется компаниями, которым не нужны «мозговые атаки», командная работа и интенсивный труд. Это могут быть компании, оказывающие прямые услуги, например консультативные или медицинские, или разрабатывающие программное обеспечение. Работая в закрытых пространствах, сотрудники развивают индивидуальные способности, но при этом коллектив формируется дольше и сложнее. Обустраивая рабочие зоны, важно помнить о шумоизоляции, а также о внешнем виде помещения. Если сотрудник напрямую встречается с клиентами, желательно, чтобы мебель в помещении была хорошего качества и при этом в интерьере отсутствовали яркие тона, отвлекающие от рабочего процесса. В остальных же случаях важны обычная функциональность и долговечность мебели.

Студия PEROF-design Наш штат специалистов - это архитекторы, дизайнеры, визуализаторы формировался по принципу наличия количества реализованных проектов и по умению чувствовать потребности клиента. У нас работают профессионалы, которые способны решать задачи любой сложности. Наше портфолио >>>

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94