Дизайн зоны ресепшн

Дизайн зоны ресепшн

Reception - впечатление о компании

Интенсивность и цвет освещения, мебель, длина и высота стойки, удобство для посетителей — все это вторично при разработке интерьера зоны ресепшн. Первостепенной задачей является создание концепции дизайна, которая бы соответствовала основной мысли помещения, его главному посылу, сообщению для всех, кто хоть однажды переступал порог офиса. Точно определить это сообщение можно, ответив на вопрос «Какое первое впечатление должна производить компания?». Ведь для многих знакомство с предприятием по-настоящему начинается не с сайта в Интернете и не с рекламного буклета, а с приемной — истинной визитной карточки компании.

Концепция дизайна зоны ресепшн должна, во-первых, быть универсальной: направленной одновременно на существующих и будущих сотрудников, на клиентов и деловых партнеров. Во-вторых, идея дизайна должна соответствовать стратегии позиционирования брендов, которые продвигает компания. Например, оформление зоны ресепшн на предприятии, продающем растворимый кофе для всей семьи, должно внушать бодрость и в то же время создавать комфортную, почти домашнюю атмосферу. В холле посетитель должен чувствовать себя спокойно и непринужденно, но в то же время не слишком расслабленно. Так дизайн приемной становится инструментом поддержки бренда.

Для реализации дизайнерского замысла, основной концепции зоны ресепшн, существует классический набор инструментов. Это свет, цветовое оформление границ помещения (стены, пол и потолок), стойка ресепшн и другая мебель.

Выбор цвета и света

Холодный яркий свет от источников, расположенных на одном уровне, стимулирует физическую активность, раскрепощает, способствует быстрой и энергичной работе. Теплое освещение, созданное несколькими светильниками, расположенными в разных местах помещения и на разной высоте, помогает сосредоточиться для кропотливой работы, связанной с анализом и творчеством. Проще говоря, холодный однородный свет побуждает к действию, а теплый свет — к планированию действий.

Цвет стен в зоне ресепшн также может быть теплым или холодным и усиливать эффект, создаваемый освещением, а кроме того, различаться по интенсивности. Традиционно яркие тона ассоциируются с динамикой и развитием, а приглушенные пастельные цвета — со стабильностью. Совершенно очевидно, что цветовое оформление приемной в юридической фирме не подойдет для дизайна ресепшн в креативном агентстве.

Стойка администратора

Стойка ресепшн является самым важным элементом дизайна, так как выполняет сразу три функции: служит ориентиром для гостей, разбивает пространство на публичную и служебную зоны, а также выступает в качестве рабочего места консьержа, администратора или охранника. Форма стойки помогает посетителю ориентироваться: угловая конструкция как бы предлагает свернуть за угол, прямая стойка обращает внимание гостя на двери или коридоры по бокам, а изогнутая конструкция плавными линиями может «подтолкнуть» визитера в ту или иную сторону.

В зависимости от функций зоны ресепшн изменяется степень разграничения её пространства: если помещение предназначено для ожидания, стоит заказать стойку повыше и больше места отдать под публичную зону. В таком случае и посетители, и сотрудники компании будут чувствовать себя комфортно. В случае если продолжительное пребывание гостей в зоне ресепшн не предусмотрено, можно установить низкую стойку и расположить её ближе к входу. Так администратору будет удобнее работать с «быстрыми» посетителями, оперативно обмениваться с ними информацией и направлять в другие отделы офиса.

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94