Дизайн ювелирных магазинов

Дизайн ювелирных магазинов

Вы решили открыть свой ювелирный магазин. Что вам нужно знать? Для начала необходимо определиться с выбором места. Пусть ваш выбор остановится на людном месте: чем больше людей будет проходить мимо или заходить внутрь, тем больше шанс на хорошую выручку. Лучше остановиться на просторном, хорошо освещенном, помещении в центре. Затраты на аренду такого помещения окупятся с лихвой.

Дизайн ювелирного магазина включает в себя оформление фасада, внутреннюю отделку, дизайн витрин и освещение.

Оформление фасада и внутренняя отделка

Несомненно, фасад должен привлекать взгляды и вызывать интерес. Но в, то, же время, лицо ювелирного магазина не должно быть кричащим и дешевым. Лучше отталкиваться оттого, что вы собираетесь продавать. Чем дороже бренд, тем более яркое оформление вы можете себе позволить.
Фасад не должен противоречить внутренней отделке. Согласитесь, выглядит достаточно странно, если во внешнем оформлении использованы современные веянья архитектуры, а внутри классическая лепнина на стенах либо полупустое помещение с парочкой стеллажей, на которых ютится немного украшений.

Если в вашем магазине большие окна-витрины, не стоит выставлять на них товар. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, создает впечатление уличной торговки фруктами.
Главное, что необходимо учитывать, создавая дизайн ювелирных магазинов ­– это гармоничность и привлечение целевой аудитории.

Витрины – второе лицо магазина

Существует три типа витрин:

  • Классические. Горизонтальные витрины со стеклянной крышкой, высотой 100-120 сантиметров. Такие витрины могут иметь любой дизайн и форму, но следует помнить, что они могут занимать много места.
  • Вертикальные витрины. Могут быть как с глухой задней стенкой, так и с зеркальной. Последние смотрятся более выигрышно, так как и показывают заднюю часть украшения и визуально расширяют помещение. Учитывая их не малый размер, до 170 см, этот тип витрин может похвастаться хорошей вместимостью.
  • Шкаф-столб. Наиболее удачное решение для маленьких магазинчиков. Полностью стеклянные, они позволяют рассмотреть товар со всех сторон. Для удобства покупателей лучше использовать все виды витрин, что позволит разделить товар по ценовым категориям или металлу, сделать акцент на некоторых украшениях. Не забывайте, что необходимо покупать специализированные витрины и устанавливать сигнализацию.

Свет

Главное в дизайне ювелирного магазина. Следует учитывать, что для каждого металла и камня необходимо подбирать свою подсветку. Некоторые камни не смотрятся при искусственном освещении. Бриллианты же наоборот раскрывают свою красоту только в лучах искусственного света.
Для освещения лучше всего использовать газоразрядные лампы, которые дают холодный свет. Также можно создать несколько витрин с разным освещением, например, с мягким или теплым светом для платины или желтого золота.

Чем больше вы уделите времени и внимания освещению и раскладке, тем более качественной будет подача изделий.

Стоит также помнить, что освещение витрин, не есть освещение помещений. Необходимо учитывать интенсивность и теплоту основного света.

Оформление ювелирного магазина требует особого внимания и затрат. Если возникают сомнения в своих силах, то существует масса компаний, которые разрабатывают дизайн ювелирных магазинов.

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94