Дизайн турфирмы: правильное оформление – выгодное решение

Дизайн турфирмы: правильное оформление – выгодное решение

Любители музеев и экстремалы, пляжники и морские волки, деловые люди и шоперы, меломаны и спортсмены – всем этим путешественникам должно быть комфортно в офисе вашей турфирмы. Чем заинтересовать, как оформить, чего избежать?

Шпаргалка из правил

Серое безликое помещение никак не вписывается в восприятие увлекательного вояжа. Предвестник приключения, которое навсегда остается в памяти, – именно такие ощущения должен вызывать дизайн офиса туристического агентства. Как сделать так, чтобы гость оценил предложение фирмы не только на слух, но и визуально, тактильно?

  • Офис желательно купить или арендовать в современном бизнес-центре. В этом случае фасад и без участия владельца работает на имидж. Первый этаж жилого дома? Тогда оформление экстерьера займет больше времени, но окупится сторицей.

  • Потертые обои, неприглядный линолеум, изношенные стулья, коврики и другие вещи – такой дизайн туристического офиса непростителен. Посетитель подумает, что обратился в компанию неудачников. Чтобы этого не произошло, нужно выбирать качественные, износоустойчивые материалы. Они и внешность не испортят, и прослужат много лет.

  • Острые углы лучше заменить обтекаемыми гладкими формами. Круги и овалы – символы земного шара, а треугольники и квадраты вызывают неприятные параллели с конфликтами, рисками.

Мебель в одной стилистике выглядит целостно и гармонично, создает ощущение тепла и комфорта. Удобный диван также нелишний, если в проекте заложено желание гостей оставаться гораздо дольше.

Поговорим о цветовой гамме

Колористическое решение зависит от направления деятельности компании. Если в собственности несколько помещений, дизайн офисов турфирмы пусть будет оформлен в едином ключе, даже если один объект работает с пляжными вояжами, второй – с религиозными поездками, а третий организовывает шоппинг-туры.

Но общая стилистика не должна мешать ассоциациям с конкретным видом путешествий. Отправляете клиентов в Скандинавию? Тогда дизайн турфирмы – это природа. Небесно-голубые стены, разбавленные песочными, желтыми, пустынными оттенками в сочетании с зеленой палитрой – универсальный вариант.

Почему бы не взять на вооружение метод акцентирования? Три стены пастельные, а четвертая выкрашена в яркий цвет – хороший способ показать клиенту возможности поездки, своеобразное окно в мир, которое освобождает от будничных хлопот, открывает двери с выходом за рамки обыденности.

Кроме пастели функционально подходит оранжевый цвет. Он положительно воздействует на работоспособность персонала, поднимает настроение, настраивает на общение. В апельсиновом интерьере люди быстрее находят взаимопонимание, ведь эта гамма ассоциируется с солнцем, отдыхом и праздниками, олицетворяет беззаботную жизнерадостность. В качестве партнера оранжевому подойдет белый, который облегчит пространство, добавит воздушности и свободы.

Дополнительные штрихи вовсе не мелочи

Фотографии и постеры – классика. Она по-прежнему работает. Привлекательные картины мест, куда стоит отправиться, способны даже изменить направление путешествия. Триптихи из больших фото, зоны с маленькими изображениями по одной тематике помогут клиенту утвердиться в выборе. Но никаких абстракций, самолетов и поездов, не стоит вызывать ненужные эмоции.

Глобус. Большой красивый глобус творит чудеса. Рисованная на стене карта с отметками-предложениями тоже отлично мотивирует. Разложенные каталоги на журнальном столике позволят клиентам полезно и увлекательно провести время, если они вдруг попадут в очередь. Полочки с аксессуарами, сувенирами из поездок – эти маленькие и большие вещицы сделают дизайн турфирмы завершенным.

предыдущая статьяДизайн офиса продаж
следующая статьяЛандшафтный дизайн офиса
Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94