Дизайн офиса продаж

Дизайн офиса продаж

В дизайнерской области оформление офисов продаж занимает особое место. Помещение, где встречают посетителей – это передовая линия «схватки за клиента» , важнейшая часть всего офисного пространства. По тому, как обустроена данная зона, посетители судят о всей компании. Детали формируют имидж, и от владельцев зависит, каким он будет. Стильная мебель, удобное расположение, модные дизайнерские штрихи – одно впечатление. Скучный стандартный набор столов и стульев, невыразительный ремонт и самое главное – полное отсутствие оригинальной идеи – совершенно другое.

Раздумывая над тем, каким будет ваш будущий офис продаж, обсуждая проект с дизайнером, стоит учесть несколько моментов.

Создайте настрой

Первый: общий настрой. «Здесь приятно находиться. Сюда хочется вернуться еще раз» - если ваш посетитель подумает так, значит, вы добились наилучшего результата. Прошли времена безликих офисов с одинаковыми серыми столами и черными стульями. Сегодняшний клиент хочет, чтобы в офисном помещении, куда он пришел ознакомиться с ценами, поговорить с менеджером, заключить договор, было комфортно и интересно. Дизайн офиса должен выражать важные идеи: корпоративные ценности, уважение и внимание к клиенту, уровень креативности.

Разные компании, бесспорно, оформляют офис по-разному. Так, для рекламного агентства важнее всего продемонстрировать клиентам свои творческие возможности, и в офисе могут быть использованы самые современные, модные, сумасшедшие декораторские приемы. Иное дело – банк или страховая компания. Посетители таких учреждений вряд ли оценят кричащие детали в интерьере. Впрочем, современный мир так изменчив, а дизайнерское дело настолько динамично, что и в самые консервативные отрасли проникают экстравагантные идеи офисного дизайна.

Индивидуальность

Второй знаковый момент: индивидуальность. Необычный, запоминающийся офис говорит о многом. Например, о том, что компания-владелец идет в ногу со временем, приветствует оригинальные идеи и, что немаловажно, может позволить себе нанять классного дизайнера.

Удобство и продуманность

Момент третий – удобство и продуманность всех элементов. Площадь офиса продаж, количество и размер переговорных зон, наличие эргономичной мебели, комфортная цветовая гамма – все это приходится учитывать. Например, если в ваш офис приходит много посетителей и их общение с сотрудниками носит самый обычный деловой характер, можно устроить единый стол (или стойку) для переговоров. Но если беседа с клиентом принимает характер приватности (скажем, в банке), придется устроить несколько миниатюрных переговорных.

Опрятность и чистота

Момент четвертый: опрятность и чистота офиса производят на людей благоприятное впечатление. Чтобы в помещении поддерживался идеальный порядок, нужно уже на стадии планировки позаботиться об удобстве уборки. Пластик, кожа, стекло, полированное дерево и металл появляются в офисах неслучайно, ведь эти поверхности наиболее гигиеничны. Пыль, пятна, неприбранные рабочие места сотрудников, разбросанные бумаги, неаккуратно скрученные кабели оставляют неприятный осадок.

И, наконец, несколько практических советов по оформлению офиса продаж.

Обратите внимание на выбор мебели. Ситуация, когда клиент стоит во время общения с сотрудником, категорически неприемлем. Даже если человек проведет в вашем офисе несколько минут, ему нужно предложить удобное кресло или стул.

Создайте доверительную, благожелательную обстановку. Некоторые современные офисы оформлены почти по-домашнему. В таком офисе можно не только оговорить деловые вопросы, но и немного отдохнуть.

Не забудьте о стильных деталях. Закон жанра гласит: офис не должен быть перегружен декором. Но несколько картин на стенах, живые цветы, комфортное освещение никого не оставят равнодушным.

Следуйте стилю. Строгая классика или изысканный модерн, непринужденный лофт или аскетичный хай-тек – стилистическое решение может быть каким угодно. Важно, чтобы стиль соответствовал специфике компании и чувствовался в каждом элементе.

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94