Дизайн салона красоты маленькой площади

Дизайн салона красоты маленькой площади

Салоны красоты, пришедший на смену банальной парикмахерской, дал многим женщинам возможность не просто поменять прическу, подкорректировать маникюр или сменить цвет волос.Салон красоты сегодня можно отождествлять с клубом по интересам, куда женщины приходят не только за внешним преображением, но и для того, чтобы получить минуты релаксации и последующий жизненно необходимый позитивно-эмоциональный заряд.

Поэтому современный салон красоты должен представлять собой не просто помещение с расположенным креслами, зеркалами и маникюрными столиками. Он должен являться художественным интерьерным помещением, в котором можно комфортно провести не один час, а уходя, испытывать желание вернуться в салон вновь.

Конечно, разработать дизайн интерьера салона красоты, который занимает достаточно большое помещение, не составляет труда. Но что делать, если помещение маленькое, а хочется поместить не только необходимые функциональные зоны, но и преподнести их так, чтобы не возникало ощущение тесноты, а наоборот, создавалось впечатление комфорта и уюта. Дизайн маленьких салонов красоты сегодня возможен на самом высоком уровне, достаточно лишь поэтапно продумать как общий интерьер, так и дизайн отдельных составляющих.

Планировка и дизайн в деталях

Вне зависимости от дизайнерских масштабов общая тенденция любого интерьерного проекта, а особенно для маленького салона – это уют в обстановке, возможность свободного передвижения и, конечно, позитивное визуальное восприятие, настроенное на красоту.

Поэтому, как бы огромным не было желание предоставить клиентам максимальный перечень услуг, не стоит «забивать» маленькое помещение всевозможным оборудованием и приспособлениями. Такое нагромождение скорее вызовет у клиента чувство, что он пришел на фабрику с конвейером, а не в то волшебное место, где ему придадут еще больше внешней красоты.

Планировка маленького салона должна быть максимально мобильной. Возможно, будет нецелесообразным разбивать ее на отдельные зоны с помощью различных перегородок, лучше оставить в приоритете общий зал, а кресло мастера и/или маникюрный стол прозонировать цветом или разным колером в отделке.

Особое внимание стоит уделить комнате ожидания и стойке администратора. Именно эти две составляющие общего интерьера будут производить первое впечатление на клиента. Комната ожидания должна быть максимально просторной, в ней обязательно должны присутствовать небольшой диванчик или несколько удобных кресел, вешалка для одежды и небольшой столик, на котором будут разложены несколько свежих изданий по тематике красоты и стилистики. Стойка администратора является неким разделителем между рабочей зоной и комнатой ожидания. Не стоит делать ее слишком высокой и «вычурной» по дизайну, а то клиент на подсознательном уровне будет воспринимать ее как некое препятствие на пути к красоте и совершенству.

Дизайн маленьких салонов красоты: материалы для интерьера

Строгих ограничений при выборе материала для стен, потолка или пола в салонах красотымаленькой площади, конечно же, не существует. Основное требование – они должны быть безопасны как для персонала, так и для клиентов.

Напольное покрытие должно быть максимально износостойким. Нерационально настилать ковровое покрытие в рабочем зале, потому как незамедлительно возникнут проблемы с уборкой помещения. В этом случае целесообразнее выбрать ламинат, его легко подмести и вымыть, он не является травмоопасным, как например, керамическая плитка. А ковровое покрытие лучше настелить в зоне ожидания и на ресепшене.

Для дизайна стен подойдет влагостойкая краска или моющиеся обои. Если стеновая отделка выполнена в камне или дереве, то она должна содержать специальную пропитку. Дизайн салона красоты маленькой площади идеально украсят зеркала не только на стенах, но и на потолке. Это поможет визуально увеличить пространство.

Хороший салон красоты всегда будет иметь высокую степень посещаемости, а потому следует в деталях продумать не только общий дизайн салона красоты маленькой площади, но и материалы для внутренней отделки, чтобы впоследствии не иметь проблем с уборкой, дабы помещение всегда в любой момент рабочего процесса выглядело чистым и аккуратным. А атмосфера салона создавала ощущение некоего волшебства.

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94