Дизайн мебельного магазина как инструмент роста продаж

Дизайн мебельного магазина как инструмент роста продаж

Психологи давно отметили тот факт, что покупатели подсознательно ассоциируют оформление мебельного магазина с уровнем качества мебели, в нем представленной.

При положительной оценке человек неосознанно ставит знак равенства между такими понятиями, как «дизайн интерьера магазина мебели» и «качество товара», становясь при этом потенциальным покупателем.

Если торговый павильон тесно заставлен разрозненными предметами мебели, не представляющими единую композицию, то уставшие покупатели будут очень долго бродить среди непонятного интерьера, не принимая никакого решения о покупке. При этом работа персонала будет значительно затруднена, что в общей совокупности приведет к неизменному падению продаж, а значит, к финансовому убытку. В этом случае необходимо кардинально поменять концепцию, в частности, переработав дизайн мебельного магазина.

Грамотная планировка

Любой проект мебельного магазина должен содержать такой раздел, как планировка. Именно грамотно проработанная планировка торговой площади является залогом успешной концепции мебельного торгового бизнеса, которая в дальнейшем будет способствовать увеличению дохода.

Функционально планировка магазина мебели несет в себе регулирующую роль. Она напрямую влияет на скорость покупательского потока, отвечает за наличие свободного пространства, достаточного для перемещения клиентов. К тому же, значительно облегчает логистику и способствует снижению уровня мелкого воровства.

Многолетняя практика не раз доказывала, что тщательно продуманный проект магазина мебели, в том числе его грамотная планировка, способствует не только увеличению численности покупателей, улучшению работы персонала, но и является одним из составляющий элементов политики увеличения продаж.

Каждый магазин имеет свою конфигурацию площади, но в любой торговой точке всегда формируется свой покупательский маршрут. Для того чтобы сделать его максимально удобным для потенциальных клиентов, необходимо тщательно продумать планировку магазина, используя выигрышную расстановку предметов мебели и оборудования, инструменты навигации, рекламные атрибуты и многое другое.

Эффектный дизайн

Дизайнерское оформление магазина мебели несет в себе эмоциональную составляющую, настраивая клиента на положительное восприятие увиденного, вызывая чувство доверия к торговой точке, а значит, подсознательно подталкивая его на совершение покупки.

Первоначально необходимо разработать свой корпоративный стиль, который поможет сделать магазин узнаваемым брендом.

Далее следует подумать о таком моменте, как эмоциональная предрасположенность. Любой клиент, вне зависимости от размеров покупки, приобретает тот или иной товар себе домой, то есть некогда магазинный стол, стул или кровать становятся частью его домашнего интерьера. А потому очень важно создать теплую и именно домашнюю обстановку в этом отделе магазина, чтобы она располагала покупателя визуально представить, как комод или шкаф будут смотреться именно у него дома. В его голове должна четко сформироваться мысль о том, что для его квартиры не хватает мебели именно из этого, а не какого-либо другого магазина.

Такого эффекта всегда можно достичь за счет грамотно подобранного и тщательно продуманного освещения, не лишним будет использование каких-либо домашних аксессуаров или атрибутов в интерьере. Но все это должно концентрировать внимание клиента именно на товаре, а не отвлекать его, поэтому всю сопутствующую атрибутику следует подбирать в нейтральной цветовой гамме.

Одним из ключевых моментов является «комплексная покупка». Необходимо так организовать пространство магазина, разработать правильную планировку и привлекательный стилистический дизайн, чтобы клиенту захотелось остаться как можно дольше или вернуться в магазин вновь, чтобы купить, например, табурет, а к нему «заодно» кухонный стол, мойку и пару шкафчиков. А это и есть рост продаж, стимулировать которые достаточно эффективно может грамотное оформление магазина.

Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94