Блог
Большую часть своего времени многие люди проводят вне дома: на работе, в стенах офисных зданий; в кафе и ресторанах во время обеденных перерывов; в магазинах и торговых центрах, а также в различных клубах и других общественных помещениях. Но нечасто мы задумываемся над их дизайном.
Руководители современных компаний на практике знают, насколько важны комфортные условия для продуктивности персонала. Вместе с этим, офис – это еще и деловое пространство для переговоров, презентаций и встреч с партнерами. Именно поэтому офисное помещение должно быть функциональным и практичным, а дизайн соответствовать концепции компании.
Ремонт, отделка и оформление офисного пространства согласно дизайн-проекта включает несколько этапов работы. Всё начинается с осмотра и обмера помещения, после чего дизайнер приступает к разработке проекта, ориентируясь на пожелания заказчика, бюджет проекта и особенности помещения.
Небольшие компании ограничиваются компактными офисными помещениями для своих сотрудников. В стесненных условиях больше всего проявляется дискомфорт для сотрудников, а потому продуманное оформление маленького офиса особенно актуально.
Современный офис включает в себя не только шикарный ремонт и огромное количество оргтехники, но и множество функциональных помещений. Одним из них является кухня. Сегодня этим мало кого удивишь, ведь любой современные работодатель старается создать наиболее комфортные условия для работы своих подчиненных. И если вы задумались о том, как организовать кухню в офисе, то рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьёй.
Еще на начальной стадии планирования деятельности компании необходимо продумать дизайн коридора офиса и реализовать возможные конкурентные преимущества. Именно вдоль коридора пройдет каждый клиент или посетитель, прежде чем попасть в необходимый кабинет.
Любители музеев и экстремалы, пляжники и морские волки, деловые люди и шоперы, меломаны и спортсмены – всем этим путешественникам должно быть комфортно в офисе вашей турфирмы. Чем заинтересовать, как оформить, чего избежать?
В дизайнерской области оформление офисов продаж занимает особое место. Помещение, где встречают посетителей – это передовая линия «схватки за клиента» , важнейшая часть всего офисного пространства. По тому, как обустроена данная зона, посетители судят о всей компании. Детали формируют имидж, и от владельцев зависит, каким он будет.
Респектабельно и комфортно, основательно и надолго, вызывает доверие — значит надёжно. Именно такие ассоциации возникают при посещении отделения преуспевающего банка. Мир финансов не терпит суеты и небрежности, деньги любят почтительное отношение и достойное окружение. В банковском бизнесе не бывает мелочей, всё одинаково важно — и работа с финансами, и обслуживание клиентов. Немаловажная роль принадлежит внешнему показателю благополучия и надёжности, которую выполняет интерьер банка. Он работает на его имидж.
Особенно важно выбрать оптимальный дизайн строительного офиса, ведь у гостей он будет ассоциироваться с прямой или смежной деятельностью компании, а значит, притягивать на себя большее внимание. Это будет косвенно влиять на результат сделки и на возможность долговременного продуктивного сотрудничества.
Юридическая компания, как и любое другое предприятие, имеет свой офис, куда приходят клиенты и посетители. Поэтому обстановка и интерьер в помещении должны способствовать успешной работе, а не вызывать раздражение и неудобства. Что необходимо учитывать при создании интерьера офиса юридической компании?
На сегодняшний день развитию бизнеса способствует множество факторов. Самое главное – наличие трудоспособности и бизнес-идей. Начать свое дело можно даже не имея никакого помещения, но практика показывает, что для привлечения большого количества клиентов необходим офис, в котором будет производиться прием людей. Как всегда, спрос рождает предложение. Аренда помещений – тоже чей-то бизнес. Чтобы начать свое дело, нужен подходящий офис. Существует несколько критериев подбора нужного помещения, они помогут развитию бизнеса. Поэтому выбор помещения должен быть тщательным и правильным.
Домом каждой компании, добившейся успеха, всегда был офис. На что, прежде всего, обращают внимание будущие партнеры? Во-первых, это команда специалистов, с которыми вы работаете. Второе, но не мене важное, это атмосфера в коллективе, которую создают интерьер и, безусловно, офисная мебель. Никогда не стоит забывать об этом, когда вы приобретаете новую мебель для офиса. Покупая модную, современную мебель, вы не только повышаете имидж и статус своего бизнеса, а также делаете немало важную ставку на будущий успех.
Сегодня невозможно представить себе помещение (будь то офис или обычная жилая квартира) без зелёных растений. Чтобы комнатные цветы грамотно дополнили дизайн, следует помнить некоторые особенности озеленения помещений.
В вопросах выбора мебели для офиса необходимо руководствоваться полезными советами и рекомендациями специалистов.
Сейчас уже не является целесообразной классическая планировка офиса, привычная для многих из нас. Но так ли важна погоня за модными тенденциями и способен ли современный стиль предложить комфортные условия для полноценной работы сотрудников в офисе?
От того, как распланировано пространство офиса, зависит время выполнения задач сотрудниками, их комфорт и производительность труда, что заметно влияет на развитие компании.
Сегодня дизайнерскими оформлениями офисов компаний, которые образовались на постсоветском пространстве, по своим разнообразнейшим стилям способны удивлять даже опытных, виды видавших мировых дизайнеров.
Интенсивность и цвет освещения, мебель, длина и высота стойки, удобство для посетителей — все это вторично при разработке интерьера зоны ресепшн. Первостепенной задачей является создание концепции дизайна, которая бы соответствовала основной мысли помещения, его главному посылу, сообщению для всех, кто хоть однажды переступал порог офиса.