Дизайн турфирмы: правильное оформление – выгодное решение
Любители музеев и экстремалы, пляжники и морские волки, деловые люди и шоперы, меломаны и спортсмены – всем этим путешественникам должно быть комфортно в офисе вашей турфирмы. Чем заинтересовать, как оформить, чего избежать?
Шпаргалка из правил
Серое безликое помещение никак не вписывается в восприятие увлекательного вояжа. Предвестник приключения, которое навсегда остается в памяти, – именно такие ощущения должен вызывать дизайн офиса туристического агентства. Как сделать так, чтобы гость оценил предложение фирмы не только на слух, но и визуально, тактильно?
-
Офис желательно купить или арендовать в современном бизнес-центре. В этом случае фасад и без участия владельца работает на имидж. Первый этаж жилого дома? Тогда оформление экстерьера займет больше времени, но окупится сторицей.
-
Потертые обои, неприглядный линолеум, изношенные стулья, коврики и другие вещи – такой дизайн туристического офиса непростителен. Посетитель подумает, что обратился в компанию неудачников. Чтобы этого не произошло, нужно выбирать качественные, износоустойчивые материалы. Они и внешность не испортят, и прослужат много лет.
-
Острые углы лучше заменить обтекаемыми гладкими формами. Круги и овалы – символы земного шара, а треугольники и квадраты вызывают неприятные параллели с конфликтами, рисками.
Мебель в одной стилистике выглядит целостно и гармонично, создает ощущение тепла и комфорта. Удобный диван также нелишний, если в проекте заложено желание гостей оставаться гораздо дольше.
Поговорим о цветовой гамме
Колористическое решение зависит от направления деятельности компании. Если в собственности несколько помещений, дизайн офисов турфирмы пусть будет оформлен в едином ключе, даже если один объект работает с пляжными вояжами, второй – с религиозными поездками, а третий организовывает шоппинг-туры.
Но общая стилистика не должна мешать ассоциациям с конкретным видом путешествий. Отправляете клиентов в Скандинавию? Тогда дизайн турфирмы – это природа. Небесно-голубые стены, разбавленные песочными, желтыми, пустынными оттенками в сочетании с зеленой палитрой – универсальный вариант.
Почему бы не взять на вооружение метод акцентирования? Три стены пастельные, а четвертая выкрашена в яркий цвет – хороший способ показать клиенту возможности поездки, своеобразное окно в мир, которое освобождает от будничных хлопот, открывает двери с выходом за рамки обыденности.
Кроме пастели функционально подходит оранжевый цвет. Он положительно воздействует на работоспособность персонала, поднимает настроение, настраивает на общение. В апельсиновом интерьере люди быстрее находят взаимопонимание, ведь эта гамма ассоциируется с солнцем, отдыхом и праздниками, олицетворяет беззаботную жизнерадостность. В качестве партнера оранжевому подойдет белый, который облегчит пространство, добавит воздушности и свободы.
Дополнительные штрихи вовсе не мелочи
Фотографии и постеры – классика. Она по-прежнему работает. Привлекательные картины мест, куда стоит отправиться, способны даже изменить направление путешествия. Триптихи из больших фото, зоны с маленькими изображениями по одной тематике помогут клиенту утвердиться в выборе. Но никаких абстракций, самолетов и поездов, не стоит вызывать ненужные эмоции.
Глобус. Большой красивый глобус творит чудеса. Рисованная на стене карта с отметками-предложениями тоже отлично мотивирует. Разложенные каталоги на журнальном столике позволят клиентам полезно и увлекательно провести время, если они вдруг попадут в очередь. Полочки с аксессуарами, сувенирами из поездок – эти маленькие и большие вещицы сделают дизайн турфирмы завершенным.