Дизайн проект ресепшн стоматологической клиники

Дизайн проект ресепшн стоматологической клиники

Ресепшн стоматологической клиники – это зона для приема, регистрации и оформления пацентов, с которой начинается знакомство со стоматологической клиникой. В ней должны сочетаться как комфорт, так и уют, ведь для многих посещение зубного до сих пор является стрессом, поэтому ресепшн должен вызывать клиентам доверие к специалистам клиники.

Основные элементы интерьера

В дизайне проекта ресепшна стоматологической клиники, должно особое внимание уделяться таким составляющим интерьера, как:

  • стойка администратора;
  • диваны и кресла в зоне ожидания;
  • зона гардероба;
  • цвета и декор стен;
  • наличие плазмы и журналов.

Дизайн стойки ресепшн в стоматологии

Выбирая мебель для зоны ресепшн, важно учитывать планировку помещения, ее размер, а также ожидаемое количество клиентов. Например, размер зоны ресепшн 25 квадратных метров, при этом ежедневно ожидается от 60 до 80 клиентов. В таком случае больше всего подойдет линейная стойка, так как она поможет организовать процесс приема клиентов без создания хаоса.

Если вам хочется лаконизма, то хорошим вариантом станет угловая стойка. Она позволит сэкономить пространство. Однако стоит учитывать, что угловые стойки в форме буквы «П» или изогнутые по дуге, наоборот забирают много места.

Диваны и кресла в зоне ожидания

После того как вы определились с выбором стойки, выбрать мебель для клиентов становиться проще. По цветовой гамме она будет либо повторять цвет стойки, либо создавать ей контраст. По форме мебель также должна сочетаться со стойкой.

Зона гардероба

Важно продумать местоположение гардероба. Если клиника крупная, то обычно это отдельное фойе с гардеробщицей. Если небольшая, то ставиться шкаф. Его расположение должно быть продумано таким образом, чтобы не затруднять работу администратора, не тревожить посетителей в зоне ожидания, а также не задерживать входящих или выходящих клиентов.

Цвета и декор стен

Ощущение чистоты и стерильности должно присутствовать уже и в зоне ресепшн. В цветовой гамме дизайна, вы можете использовать до 3-4 цветов, белый должен присутствовать обязательно. Также к «врачебным» цветам можно отнести синий и зеленый, которые могут присутствовать в интерьере яркими элементами, разбавляющими основную цветовую гамму.

Плазма и журналы

Звуки бормашинки, какими бы тихими они ни были, человек с зубной болью услышит всегда. Справиться с этим, вам поможет наличие телевизора и журналов. 


Наши клиенты
Наш довольный клиент Проминдустрия Наш довольный клиент Полиглот Наш довольный клиент Polair
Наш довольный клиент Газпром Межрегионгаз Наш довольный клиент Электроскандия Наш довольный клиент БКС
Наш довольный клиент Билайн Наш довольный клиент ББДО Наш довольный клиент Комбитек

За период работы с ООО “Пероф” сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны.
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.

- Йерг Бонгартц, ООО “Дойче Банк”

Написать нам
Написать нам
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
загрузите файл
загрузите файл
загрузите файл
или позвоните нам по телефону
+7 (495) 989-95-94